Сегодня 17 июля 2019 года

Погода в Ростове +26°

«Важно обозначить перспективы и дать сотрудникам простор для творчества»

ГАРНИК КОЧАРЯН, консультант-партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор»

«Важно обозначить перспективы и дать сотрудникам простор для творчества»

— Чтобы праздник стал по-настоящему корпоративным мероприятием и сплотил людей, он должен состоять из нескольких частей.

Первая — официальная, подведение итогов деятельности. Это задача первого лица. Очень важно, чтобы руководитель оценил вклад людей и создал обстановку делового оптимизма по поводу перспектив компании и каждого сотрудника. Я также рекомендую публично награждать лучших в организации. Следующий этап — культурно-развлекательный. Можно устраивать игры, связанные с тимбилдингом, соревнования между отделами или столиками, капустник, в конце концов. Главное — чтобы люди участвовали в создании развлекательной части, а не становились пассивными зрителями. Сотрудникам необходимы простор для творчества, возможность проявить себя в новом качестве. Праздничный повод — это еще и ожидание чего-то особенного. Прекрасно, если на корпоративе будут приглашенные артисты, но только при условии, что они работают не весь вечер, а показывают всего несколько хороших номеров, в промежутках между которыми сотрудники самостоятельно организуют развлечения.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

2 просмотра
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Для хорошего тимбилдинга в рамках корпоратива важна идея»

АЛЕКСАНДР КОСТИН, директор учебно-тренингового центра «Аякс»

— Содержательно новогодние корпоративы могут быть очень разными. Все большее количество компаний старается включить в празднование Нового года элементы тимбилдинга, использовать это мероприятие не для галочки, а для сплочения коллектива, пробуждения творческой активности, повышения лояльности сотрудников, постановки целей на следующий год.

«Категорически плохо отношусь к новогодним корпоративам»

РУСЛАН ГАСАНОВ, бизнес-тренер компании «Альфа-ТренингГрупп»

— Те компании, которые тратят массу денег на такие увеселения, просто не умеют считать свои расходы. Значительно более продуктивно потратить эти суммы на закупку техники или на совершенствование навыков сотрудников.

Какие ошибки чаще всего делают в компаниях, где эффективность действующих сотрудников оценивают собственными силами в рамках самостоятельно разработанной системы оценки?

ГАРНИК КОЧАРЯН, консультант-партнер КГ «Ключевой Фактор»

— 1. Нечеткое определение целей оценки эффективности. Важно, чтобы она вытекала из стратегии развития бизнеса на данном этапе. Этот момент часто упускается, как и то, кто является ответственным заказчиком и распорядителем оценки.

Какие ошибки чаще всего делают в компаниях, где эффективность действующих сотрудников оценивают собственными силами в рамках самостоятельно разработанной системы оценки?

ВИКТОРИЯ СЕМЕНОВА, бизнес-тренер компании BusinessConcept

— Главное — что понимает руководитель под эффективностью и что собирается измерять, есть ли нужный результат уже сейчас или нет. По опыту выделим два базовых фактора измерения эффективности.

Как знание налогового законодательства помогает повысить эффективность сотрудников, а следовательно и эффективность предприятия?

АННА АРХИПОВА, зам. директора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»

— Многие считают, что налоги — это что-то из высших сфер и о них голова должна болеть у директора и бухгалтера.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин