Сегодня 18 июля 2019 года

Погода в Ростове +25°

«Категорически плохо отношусь к новогодним корпоративам»

РУСЛАН ГАСАНОВ, бизнес-тренер компании «Альфа-ТренингГрупп»

«Категорически плохо отношусь  к новогодним корпоративам»

— Те компании, которые тратят массу денег на такие увеселения, просто не умеют считать свои расходы. Значительно более продуктивно потратить эти суммы на закупку техники или на совершенствование навыков сотрудников.

Недаром у американцев и японцев нет таких бешеных провалов в финансах, как в России. 3 января у них все выходят на работу и так же планомерно тратят деньги. По Михаилу Литваку, есть три группы людей: алкогольно-сексуальный тип — понятно, что это в основном думающие об алкоголе и о сексе; культурно-развлекательный — которые за неделю до Нового года думают о банкетах и празднествах; и карьеристский — те, которые думают о работе и лишь 30–31 декабря вспоминают, что скоро они будут мучиться без работы целых 10 дней! И у меня услуги берут только «карьеристы» с карьеристскими группами. Они потом запросто вытесняют своих конкурентов алкогольно-сексуального и культурно-развлекательного склада — и это правильно!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

2 просмотра
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Важно обозначить перспективы и дать сотрудникам простор для творчества»

ГАРНИК КОЧАРЯН, консультант-партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор»

— Чтобы праздник стал по-настоящему корпоративным мероприятием и сплотил людей, он должен состоять из нескольких частей.

«Для хорошего тимбилдинга в рамках корпоратива важна идея»

АЛЕКСАНДР КОСТИН, директор учебно-тренингового центра «Аякс»

— Содержательно новогодние корпоративы могут быть очень разными. Все большее количество компаний старается включить в празднование Нового года элементы тимбилдинга, использовать это мероприятие не для галочки, а для сплочения коллектива, пробуждения творческой активности, повышения лояльности сотрудников, постановки целей на следующий год.

Какие ошибки чаще всего делают в компаниях, где эффективность действующих сотрудников оценивают собственными силами в рамках самостоятельно разработанной системы оценки?

ГАРНИК КОЧАРЯН, консультант-партнер КГ «Ключевой Фактор»

— 1. Нечеткое определение целей оценки эффективности. Важно, чтобы она вытекала из стратегии развития бизнеса на данном этапе. Этот момент часто упускается, как и то, кто является ответственным заказчиком и распорядителем оценки.

Какие ошибки чаще всего делают в компаниях, где эффективность действующих сотрудников оценивают собственными силами в рамках самостоятельно разработанной системы оценки?

ВИКТОРИЯ СЕМЕНОВА, бизнес-тренер компании BusinessConcept

— Главное — что понимает руководитель под эффективностью и что собирается измерять, есть ли нужный результат уже сейчас или нет. По опыту выделим два базовых фактора измерения эффективности.

Как знание налогового законодательства помогает повысить эффективность сотрудников, а следовательно и эффективность предприятия?

АННА АРХИПОВА, зам. директора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»

— Многие считают, что налоги — это что-то из высших сфер и о них голова должна болеть у директора и бухгалтера.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин