Сегодня 19 января 2019 года

Погода в Ростове +2°

25.12.2018 12:08

«Бразильцам очень понравилась наша уха»

Юлия Мальцева
«Город N» №50 (1308), 25 декабря 2018
«Бразильцам очень понравилась наша уха»

По словам Олега Кучкова, управляющего партнера сети кафе-пекарен «Пироги Кучкова», чемпионат дал компании новые возможности в плане маркетинга. После визита группы бразильских болельщиков в ресторан съемочная группа канала AO VIVO организовала съемки сюжета о донской ухе. «Пироги Кучкова» приняли участие во Всероссийском гастрономическом фестивале и представляли Ростовскую область с курниками в виде футбольных мячей.

N: — Какие у вас впечатления от работы ресторанов во время чемпионата?

О.К.: — Чемпионат дал компании новые возможности, в первую очередь в плане маркетинга. К мундиалю в стране был организован фестиваль «Гастрономическая карта России»: караван фуд-траков, каждый из которых представлял регион, принимающий матчи чемпионата, колесил по стране. В городах проведения соревнований, в местах высокой концентрации болельщиков проходили фестивали: участники кормили гостей блюдами национальной кухни — калачами, ухой и т. д. «Пироги Кучкова» представляли Ростовскую область с курниками. Специально к ЧМ-2018 мы придали им форму футбольных мячей. СМИ очень живо отреагировали на этот ход.

Кроме того, мы стали участниками проекта по выпуску кулинарной книги «FOODБОЛ2 с рецептами поваров из 11 футбольных столиц России. Она вышла тиражом 3000 экземпляров.

Очень ярким моментом для компании оказалась встреча в аэропорту Ростова болельщиков из Бразилии — нескольких сотен человек. Для них прямо на площадке перед Платовым мы варили уху в двух котелках общим объемом 120 литров.

Что касается самих ресторанов, мы пережили бразильское и мексиканское «нашествие»: болельщики этих сборных оказались самыми многочисленными и активными. Бразильцам очень понравилась наша уха — после визита группы болельщиков с нами связалась съемочная группа канала AO VIVO и организовала съемки сюжета о донской ухе.

Одним словом, теперь у нас — отличный видео- и фотоархив.

И конечно, во время чемпионата просто «взрывались» соцсети: судя по отзывам, в заведениях компании побывал практически весь мир.

N: — Болельщики каких стран были самыми эмоциональными?

О.К.: — Бразильцы пели и танцевали прямо в ресторанах, мексиканцы очень охотно общались, болельщики из Уругвая и Швейцарии были доброжелательны, но более сдержанны.

N: — Какие блюда и напитки были самыми продаваемыми?

О.К.: — Бестселлерами оказались супы — окрошка, борщ и уха, — а также pelmeni. Были забавные комментарии — например, «впервые в жизни видим, чтобы салат заливали содовой» (об окрошке).

N: — Какие матчи стали наиболее посещаемыми? С какими трудностями пришлось столкнуться при организации работы в эти дни?

О.К.: — У нас было много иногородних, и в частности иностранных, гостей, но из-за того, что Большую Садовую перекрыли, не все гости из числа ростовчан добирались в кафе на этой улице. По той же причине возникали сложности с поставками продуктов: машины просто не могли подъехать к месту разгрузки.

N: — Отразилось ли проведение чемпионата на дальнейшей работе ресторана (в плане продвижения, роста посещаемости и т. д.)? Каким образом?

О.К.: — Теперь у нас есть отличное меню на английском — в большом количестве экземпляров (улыбается. — N), а также официанты, которые после чемпионата находят общий язык с кем угодно.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

232 просмотра
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Хлебный эпатаж

В Ростове открылась хлебная лавка Германа Стерлигова, известного российского бизнесмена 1990-х годов. Хлеб в ней будет стоить 250–300 рублей за булку....

Бутылки-мячи и махровые кони

В преддверии мундиаля ростовские производители продуктов питания и представители легкой промышленности активно используют для продвижения футбольную тематику и региональную символику....

Новые форматы ресторанов стали демократичнее

В 2017 году посещаемость ресторанов и кафе немного увеличилась, но пока еще во многих заведениях сохраняется отрицательная динамика. При выборе ресторана потребители все чаще отдают пред...

Гастрономический потенциал Ростовской области представили курником в виде мяча

Делегация Ростовской области приняла участие в презентации гастрономических фестивалей Welcome Foodball Cup, которые пройдут в городах-организаторах чемпионата мира по футболу с 14 июня по 15 июля. Ме...

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин