Сегодня 22 июля 2017 года

Погода в Ростове +22°

«Большинство клиентов выбирают традиционную телефонию»

АЛЕКСАНДР ЯКОВЕНКО, заместитель генерального директора — руководитель блока «Магистраль» ТТК-Кавказ

«Большинство клиентов выбирают традиционную телефонию»

— Технология IP-телефонии предполагает несколько этапов преобразования сигнала — оцифровку голоса, сжатие данных, разбивку на пакеты, обратное преобразование в аналоговый сигнал.

При перегрузке интернет-канала, по которому передается голосовой трафик, возможна задержка данных. Этого можно избежать при использовании клиентом высокоскоростного канала интернет-доступа, по которому передаются данные.

Для подключения к IP-телефонии клиенту необходимо приобретать и подключать к компьютеру дополнительное оборудование, обеспечивающее преобразование голоса в цифровой сигнал. Также необходима установка соответствующего программного обеспечения.

Большинство клиентов ТТК-Кав­каз, учитывая особенности использования IP-телефонии, делают выбор в пользу традиционных услуг дальней связи от ТТК. Мы разрабатываем для клиентов индивидуальные тарифы с учетом приоритетных направлений звонков. Технические возможности ТТК обеспечивают оптимизацию расходов клиентов на межгород в среднем на 15–20% при сохранении высокого качества связи.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

17 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Самый востребованный сервис — связь LTE»

Андрей Тихомиров, директор по работе с бизнес-рынком «МТС» на юге России

— Пожалуй, самый востребованный сервис, интерес к которому сейчас очень велик, — связь LTE, которую в Ростовской области пока предоставляет только компания «МТС».

«Все чаще клиенты заинтересованы в индивидуальном подходе»

ИРИНА ШЕВЦОВА, начальник отдела маркетинга ТТК-Кавказ

— По мере развития рынка пакет телекоммуникационных сервисов, предлагаемых среднему и малому бизнесу, стандартизируется.

Клиентам часто нужны дополнительные решения

ЕВГЕНИЙ ГАЛАЛУ, глава регионального представительства в Ростове Orange Business Services в России и странах СНГ

— Мы наблюдаем значительный спрос как на телефонную связь, так и на интернет-доступ и соответствующим образом развиваем инфраструктуру.

«Предоставляем целый комплекс услуг»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— ТТК-Кавказ предоставляет услуги связи на базе волоконно-оптических линий с использованием современного оборудования и технологий.

«Наш канал все чаще используют в качестве основного»

МАКСИМ УСАЧЕВ, директор отделения ООО «Престиж-Интернет», ростовское отделение компании «Энфорта»

— Каждому клиенту мы предоставляем индивидуальный выделенный канал связи, предварительно проведя бесплатное техническое обследование для выявления наиболее оптимальной схемы подключения.

«На формирование тарифов влияет конкурентная ситуация»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— Тарифы на безлимитный интернет формируются индивидуально, исходя из потребностей клиента, и зависят от инфраструктуры и ситуации на местном рынке.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин