Сегодня 22 июля 2017 года

Погода в Ростове +22°

Клиентам часто нужны дополнительные решения

ЕВГЕНИЙ ГАЛАЛУ, глава регионального представительства в Ростове Orange Business Services в России и странах СНГ

Клиентам часто нужны дополнительные решения

— Мы наблюдаем значительный спрос как на телефонную связь, так и на интернет-доступ и соответствующим образом развиваем инфраструктуру.

Более того, пакетное решение EasyOffice для малого и среднего бизнеса подразумевает конвергенцию телефонии и передачи данных в рамках одного контракта. Клиент получает готовый коробочный продукт, который позволяет просто и без дополнительных расходов на оборудование подключиться к интернету и организовать телефонную связь, используя оборудование Business Livebox, собственную разработку группы France Telecom, частью которой является Orange Business Services. Клиенты, уже давно пользующиеся услугами Orange, как правило, переходят на более интеллектуальные решения. Базовые телекоммуникационные сервисы часто дополняют такими решениями, как бесплатный по России номер 8-800-500, голосовая система обработки вызовов Smart IVR, корпоративный номерной план и так далее.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

9 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Самый востребованный сервис — связь LTE»

Андрей Тихомиров, директор по работе с бизнес-рынком «МТС» на юге России

— Пожалуй, самый востребованный сервис, интерес к которому сейчас очень велик, — связь LTE, которую в Ростовской области пока предоставляет только компания «МТС».

«Все чаще клиенты заинтересованы в индивидуальном подходе»

ИРИНА ШЕВЦОВА, начальник отдела маркетинга ТТК-Кавказ

— По мере развития рынка пакет телекоммуникационных сервисов, предлагаемых среднему и малому бизнесу, стандартизируется.

«Большинство клиентов выбирают традиционную телефонию»

АЛЕКСАНДР ЯКОВЕНКО, заместитель генерального директора — руководитель блока «Магистраль» ТТК-Кавказ

— Технология IP-телефонии предполагает несколько этапов преобразования сигнала — оцифровку голоса, сжатие данных, разбивку на пакеты, обратное преобразование в аналоговый сигнал.

«Предоставляем целый комплекс услуг»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— ТТК-Кавказ предоставляет услуги связи на базе волоконно-оптических линий с использованием современного оборудования и технологий.

«Наш канал все чаще используют в качестве основного»

МАКСИМ УСАЧЕВ, директор отделения ООО «Престиж-Интернет», ростовское отделение компании «Энфорта»

— Каждому клиенту мы предоставляем индивидуальный выделенный канал связи, предварительно проведя бесплатное техническое обследование для выявления наиболее оптимальной схемы подключения.

«На формирование тарифов влияет конкурентная ситуация»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— Тарифы на безлимитный интернет формируются индивидуально, исходя из потребностей клиента, и зависят от инфраструктуры и ситуации на местном рынке.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин