Сегодня 29 мая 2017 года

Погода в Ростове +19°

«Наш канал все чаще используют в качестве основного»

МАКСИМ УСАЧЕВ, директор отделения ООО «Престиж-Интернет», ростовское отделение компании «Энфорта»

«Наш канал все чаще используют  в качестве основного»

— Каждому клиенту мы предоставляем индивидуальный выделенный канал связи, предварительно проведя бесплатное техническое обследование для выявления наиболее оптимальной схемы подключения.

Безусловно, местоположение клиента очень важно для обеспечения его качественными услугами связи для других технологий. Благодаря использованию технологии WiMax и совмещая беспроводной доступ с другими передовыми технологиями, компания «Энфорта» не имеет территориальных препятствий и границ для обеспечения клиентов надежными и качественными услугами. Сегодня в нашем арсенале достаточно технических средств и опыта, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Как правило, крупные компании чаще используют наши каналы в качестве резервных, в первую очередь из-за недоверия к беспроводным технологиям, отдавая предпочтение проводным операторам связи в подключении основного канала. Но с течением времени, используя наши услуги, клиенты все чаще меняют ситуацию в пользу «Энфорты»: компании в качестве основного канала начинают использовать «Энфорту», оставляя другие технологии для резерва. Происходит это не только потому, что наша компания предоставляет клиентам качественные услуги, но еще и по причине возможности получения от «Энфорты» дополнительных сервисов, актуальных и необходимых для эффективного ведения бизнеса, усиливающих его управляемость и конкурентоспособность.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

63 просмотра
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Самый востребованный сервис — связь LTE»

Андрей Тихомиров, директор по работе с бизнес-рынком «МТС» на юге России

— Пожалуй, самый востребованный сервис, интерес к которому сейчас очень велик, — связь LTE, которую в Ростовской области пока предоставляет только компания «МТС».

«Все чаще клиенты заинтересованы в индивидуальном подходе»

ИРИНА ШЕВЦОВА, начальник отдела маркетинга ТТК-Кавказ

— По мере развития рынка пакет телекоммуникационных сервисов, предлагаемых среднему и малому бизнесу, стандартизируется.

«Большинство клиентов выбирают традиционную телефонию»

АЛЕКСАНДР ЯКОВЕНКО, заместитель генерального директора — руководитель блока «Магистраль» ТТК-Кавказ

— Технология IP-телефонии предполагает несколько этапов преобразования сигнала — оцифровку голоса, сжатие данных, разбивку на пакеты, обратное преобразование в аналоговый сигнал.

Клиентам часто нужны дополнительные решения

ЕВГЕНИЙ ГАЛАЛУ, глава регионального представительства в Ростове Orange Business Services в России и странах СНГ

— Мы наблюдаем значительный спрос как на телефонную связь, так и на интернет-доступ и соответствующим образом развиваем инфраструктуру.

«Предоставляем целый комплекс услуг»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— ТТК-Кавказ предоставляет услуги связи на базе волоконно-оптических линий с использованием современного оборудования и технологий.

«На формирование тарифов влияет конкурентная ситуация»

АНДРЕЙ РАТОШНЮК, заместитель генерального директора — руководитель блока «Доступ» ТТК-Кавказ

— Тарифы на безлимитный интернет формируются индивидуально, исходя из потребностей клиента, и зависят от инфраструктуры и ситуации на местном рынке.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин