Сегодня 22 сентября 2017 года

Погода в Ростове +18°

20.05.2016 17:38

«Центральная типография» о секретах рекламной наклейки



В последнее время наклейки все чаще и чаще используется для рекламы товаров. И это неудивительно, ведь они позволяют красочным образом предложить людям какую-либо информацию, например рассказать о выгодном предложении или просто обратить внимание на бренд.

Наклейки.jpg

Рассмотрим, какие бывают наклейки и для чего они предназначены, но для начала выделим критерии, которым должны удовлетворять хорошие изделия.

Критерии

• Как и любой другой рекламный материал, в первую очередь наклейки должны привлекать внимание покупателей или других людей, для которых предназначена реклама. Этого можно достигнуть, к примеру, с помощью определенной — как правило, очень яркой — комбинации цветов.

• Специфичный критерий заключается в том, что они должны легко клеиться вне зависимости от того, на что они приклеены. Но так как достичь этого невозможно, то обязательно нужно учитывать то, на что они будут крепиться. Если планируется прикреплять их к стеклу, то материал и клей должны хорошо держаться именно на нем.

• В-третьих, в зависимости от задачи они должны либо хорошо сдираться, либо наоборот – сидеть долго и прочно. К примеру, наклейка на бытовой технике вряд ли кому-то придется по душе, и потому она должна легко убираться, тогда как в случае, например, с коробками это вовсе не обязательно.

• В-четвертых, к краске и материалу, из которых они сделаны, тоже есть требования: в частности, полученные изделия должны служить продолжительное время, а не отклеиваться спустя пару дней. Естественно, в этом случае также необходимо знать, на какой материал они будут прикрепляться. Краска же должна не стираться и не выцветать на солнце.

Таким образом, выбрать материал, из которого будет изготовлена наклейка, непросто. Необходимо учесть множество факторов и при этом точно знать, где и как будет применяться изделие.

Форма и содержание

По своему содержанию наклейки бывают самыми разными. Если иногда это просто логотип компании и, например, ее слоган, то в некоторых случаях они могут нести дополнительную информацию. К примеру, на них могут указываться определенные характеристики товара. Однако бывают и случаи, когда даже простой логотип компании может иметь дополнительный смысл. К примеру, эмблема страховой компании на стекле автомобиля ясно дает понять, что это транспортное средство застраховано. Форма также бывает совершенно различной. Если предполагается нанесение на материал слогана или названия компании, то форма может быть как довольно витиеватой, так и самой простой: например, овалом. Главное — помнить о том, что наклейка должна быть удобной для восприятия человеком, и при изготовлении отталкиваться от этого.

Изготовление

Печать
Печать наклеек начинается с выбора материала. Как уже говорилось выше, выбирать его следует исходя из того, к какой поверхности они будут прикрепляться. Также следует уточнить некоторые технологические моменты: например, для придания дополнительного изыска заказчик может потребовать тиснение фольгой или нанесение особой краски.

В целом же изготовление и печать осуществляется множеством способов. Ранее был широко распространен так называемый метод глубокой печати, но сейчас он практически не применяется, поэтому мы рассмотрим только офсетную, цифровую и трафаретную технологию печати.

Цифровая печать. Не очень распространенный, но все-таки используемый метод печати. К сожалению, имеет массу ограничений: к примеру, такой способ очень прихотлив к материалу, что может существенно повысить затраты. К тому же с печатью на прозрачных материалах у него тоже есть проблемы. Намного чаще используются следующие два вида.

Офсетная печать. Самый широко распространенный вариант, позволяет выпускать изделия огромными тиражами с высокой скоростью, но, увы, как и в случае с «цифрой», печать на прозрачных материалах невозможна, точно так же, как и изготовление полимерных наклеек. Для исправления этих недостатков был придуман метод ультрафиолетового отверждения, при котором краска подвергается воздействию соответствующего излучения. Это позволяет легко печатать на полимерных и прозрачных материалах и добиваться высокой яркости изделий. Также существует и другая технология офсетной печати — печать с использованием специальной краски, которая позволяет выпускать полимерные наклейки, но яркость у них будет довольно низкой. Офсетная печать — это именно то, что вам предложат в первую очередь, если вас интересует недорогая печать наклеек в Москве.

Трафаретная печать позволяет делать невероятно яркие изделия, но скорость производства этим методом довольно низка, что позволяет изготавливать таким образом только мелкие и средние тиражи. При этом краска наносится довольно толстым слоем, поэтому такие наклейки более устойчивы к повреждениям.

Рекламные наклейки.jpg

Завершающая стадия

На завершающей стадии готовый лист нарезается. Как правило, используются для этого специальные машины, позволяющие делать это с высокой точностью и скоростью. После этого, если наклейка имеет сложную форму, производится так называемая высечка с помощью специальных штампов. После чего полученные изделия можно отправлять клиенту.

Заключение

Таким образом, наклейки являются популярным методом рекламы. Благодаря небольшому и удобному форм-фактору производители используют их все чаще, а относительная быстрота и недороговизна изготовления делает их отличным вариантом даже в том случае, если требуется очень большой тираж.

В «Центральной типографии» также можно заказать дизайн полиграфической продукции в Москве по разумным ценам.
                                                                                             Реклама

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

1947 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Самое читаемое


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин