Сегодня 23 июня 2018 года

Погода в Ростове +25°

31.05.2018 09:00

МАЗ готов заменить «маршрутки»



Схему общественного транспорта Ростова на Дону уже в августе ждут серьезные перемены. В первую очередь они коснутся маршрутных такси, так называемых «маршруток». Это неудивительно, потому что именно с ними связано большинство жалоб пассажиров, а также ДТП и аварийно-опасных ситуаций на дорогах города. Вместе с тем «маршрутки» обслуживают огромный пассажиропоток, поэтому остро стоит вопрос о том, чем их заменить.


___Грифон_сайт_2.JPG

Компания «РостовТракСервис», официальный дилер Минского автомобильного завода в Ростовской области, предлагает в качестве альтернативы маршрутным такси - пассажирскую технику МАЗ.

Первую партию низкопольных автобусов МАЗ-203 администрация получила еще в прошлом году. На маршрут 75 новых машин вышли в начале нынешнего года. Для Минского автозавода эта сделка стала одной из крупнейших. Целью их покупки представители ростовской администрации назвали подготовку города к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018. Передача автобусов прошла в торжественной обстановке, и лично глава города Виталий Кушнарев высоко оценил качество и уровень комфорта, которые обеспечивают эти машины. Обязательства по техническому обслуживанию новых «ростовских» автобусов взяла на себя компания «РостовТракСервис», которая является официальным сервисным центром и официальным дилером по реализации грузовой и пассажирской техники «Минского автомобильного завода» в Ростовской области.

- Я уверен, что наш официальный партнёр, компания «РостовТракСервис», сможет обеспечить высококвалифицированное сервисное обслуживание данных автобусов не только на территории дилерского центра, но и в местах дислокации автотранспортных предприятий, - отметил генеральный директор дистрибьютора Минского автозавода в Российской Федерации ООО «МАЗ-РУС» Вадим Казак.

Обновление парка общественного автотранспорта в Ростове на Дону в преддверии ЧМ-2018 было важной задачей, учитывая, что в Донскую столицу прибудут десятки тысяч болельщиков со всего мира. Между тем, едва ли не большинство автобусов, курсирующих по ростовским улицам, имеют не самый презентабельный внешний вид. Говорить же об их техническом состоянии и соответствии требованиям норм экологического класса «Евро-5» и вовсе не приходится. Поэтому обновлении пассажирского парка городских автотранспортных предприятий это не желание а необходимость и является приоритетной задачей.

____Грифон_сайт_1.JPG

В ООО «РостовТракСервис» отмечают, что автобусы МАЗ уже успели зарекомендовать себя как удобный и надежный общественный транспорт. Стоит отметить, что Минский автомобильный завод не ограничился поставкой стандартных машин, а максимально учел все требования заказчика, в лице пассажиров нашего города. В частности, автобусы были окрашены в белый цвет, имеют систему кондиционирования, в целях повышения контроля безопасности автобусы оборудованы современной системой видеонаблюдения, имеют информационные табло, также установлено 30 мест для сидения, в то время как стандартная комплектация предусматривает установку 26 мест. Дополнительные места размещены в передней части салона, пространство для их размещения производитель освободил за счет изменения компоновки схемы сидений. Минский автомобильный завод - надежный производитель с хорошей репутацией, который готов учитывать конкретные пожелания каждого заказчика, - отмечает представитель ООО «РостовТракСервис». - Поэтому мы считаем, что пассажирская техника МАЗ — достойная замена машинам, которые будут выводиться из эксплуатации в связи с техническим износом и несоответствием требований экологического стандарта.

Работа по обновлению пассажирского парка должна стать одним из важнейших элементов обновления транспортной системы Ростова на Дону, которая продолжится и после ЧМ-2018. В частности, в августе нынешнего года серьезные изменения ожидают сеть маршрутов городского общественного транспорта, например, появятся 20 новых автобусных маршрутов, 12 действующих маршрутов подвергнутся изменениям, 8 маршрутов маршрутных такси станут рейсовыми автобусами. Поскольку речь идет о кардинальном пересмотре схемы движения общественного транспорта, обновление затронет и парки автотранспортных предприятий города.

- Уровень износа пассажирского парка нашего города является критическим - говорят в компании «РостовТракСервис». - Их несоответствие экологическим нормам стандарта «Евро-5» противоречит регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», поэтому можно с уверенностью говорить, что уже в ближайшее время во всех автотранспортных предприятиях Ростова на Дону возникнет потребность в замене подвижного состава пассажирской техники.

Между тем, у отказа от маршрутных такси в пользу автобусов есть и противники. В основном их аргументация сводится к тому, что автобусы будут ходить реже и медленнее. Во многом это связано с габаритами автобусов — в условиях перегруженных городских улиц им может быть сложнее маневрировать. Однако в ООО «РостовТракСервис» утверждают, что МАЗ предлагает решения и на этот случай. В частности, Минский автомобильный завод предлагает низкопольный городской автобус среднего класса МАЗ-206. Эта машина сочетает в себе вместительность и компактность. Располагая 25 местами для сидения, она может взять на «борт» до 70 пассажиров, включая пассажиров с ограниченными возможностями, для которых в передней части салона предусмотрена специальная просторная площадка. При этом ширина автобуса — всего лишь чуть больше 2,5 метра. Автобус оснащается двигателем Mercedes-Benz OM 924LA, 6-ступенчатой АКПП Allison T270. МАЗ-206 изначально разрабатывался как автобус для напряженных городских маршрутов. Актуальность решения этой задачи в Ростове на Дону нельзя переоценить.

Низкопольный автобус МАЗ-206 обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров и является надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. МАЗ-206 может эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах. Успешность данной модели обеспечивают такие преимущества, как:
• продуманная планировка салона и современное оборудование, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров;
• технологичные агрегаты и узлы в сочетании с экологичными материалами, обеспечивающие экономичность и безвредность МАЗ-206 для окружающей среды.

В числе основных достоинств автобуса – маневренность и плавность хода. Это особенно важно при движении МАЗ-206 в городских условиях. За безопасность пассажиров и самого автобуса МАЗ-206 отвечают, кроме прочего, антиблокировочная система тормозов и др.системы. Автобусы этой модели оснащаются системой кондиционирования, информационным табло, оборудованием для людей с ограниченными возможностями, которое соответствует всем требованиям, разработанным в рамках государственной программы «Доступная среда».

- Мы уже готовы предложить любому автотранспортному предприятию новые автобусы МАЗ-206, - говорит представитель ООО «РостовТракСервис». - Они есть в наличии на площадке нашего дилерского центра, и АТП могут уже сегодня приступить к модернизации своих подвижных составов. 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

8502 просмотра


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Самое читаемое


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин