Сегодня 23 октября 2017 года

Погода в Ростове +4°

04.06.2012 17:38

Студенты конкурируют за место в бизнесе

Эдуард Щукин
«Город N» №21 (980), 5 ИЮНЯ 2012

Телеканал «РБК — Южный регион» проводит реалити-шоу «Стартап года», в ходе которого студенты ростовских вузов представляют инновационные бизнес-идеи. Победитель получит 500 тыс. руб. на реализацию задуманного.

Дмитрий Голубчиков, представивший систему контроля пассажиропотока, победил  с большим отрывом.После предварительного кастинга претенденты были разбиты на группы из трех человек, которые еженедельно сражаются в эфире за право пройти в следующий тур шоу. Лучших ждет бизнес-инкубатор, в котором проекты перед решающим сражением будут доведены «до ума» с помощью специалистов.

Первые два тура продемонстрировали склонность будущих бизнесменов к использованию высоких технологий. Фаворитами троек считались создатель прибора, сигнализирующего врачам об ухудшении самочувствия дистанционно удаленного больного, вплоть до вызова «скорой помощи», и разработчик устройства, контролирующего пассажиропоток. Им противостояли творцы порталов про музыку и стажировки и стипендиальные программы для студентов, гид по неофициальным ростовским достопримечательностям и создатель кибертетради.

Жюри, также состоящее из троек еженедельно сменяющихся и профессионально связанных с темами выступлений специалистов, выносит решения по поводу финансовой, маркетинговой, кадровой и иных составляющих проектов.

Вполне вероятно, что участие в первом туре мэтра гостиничного бизнеса, председателя совета директоров Don-Plaza Игоря Горина оказало решающее влияние на результат первого голосования жюри. Довольно неожиданно победу одержала автор идеи туристического центра Contact Кристина Володина, предлагающая иностранцам нестандартные туристические продукты, например участие в русской свадьбе. Она обошла одного из фаворитов, зато в другой тройке заведомый лидер Дмитрий Голубчиков, представивший систему контроля пассажиропотока, победил с большим отрывом.

В ходе конкурса стартаперы получают множество советов по «упаковке» их проектов, иногда оценки членов жюри звучат жестко. Однако, несмотря на сложные для любого защищающего идею минуты, участники шоу получают опыт создания бизнес-плана, рекламу в масштабе региона. Шоу вполне способно привлечь внимание к каналу молодежной аудитории, попутно убеждая ее в перспективности предпринимательской деятельности.


Теги: Стартап года, РБК — Южный регион

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

4038 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Самое читаемое


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин