Сегодня 15 августа 2018 года

Погода в Ростове +23°

27.05.2018 00:04

Хорошего не предлагать!

Татьяна Дудник
«Город N» №20 (1278), 29 мая 2018

Забота крупных банков о клиентах зачастую становится не просто навязчивой, но даже хамской. Менеджеры финансовых учреждений из кожи вон лезут, чтобы оказать физлицу совершенно ненужную ему услугу, а его реальные потребности игнорируются. Почему-то банкиры не замечают, что их персонал делает все возможное, чтобы испортить корпоративный имидж.

Банк, через который я получаю зарплату, давно присылает мне эсэмэски, а также постоянно сообщает по телефону, что мне одобрен персональный кредит. Я устала отвечать, что кредит меня в принципе не интересует, — меня не слышат. Коллега, попавшая в аналогичную ситуацию, даже написала заявление в центральном ростовском офисе банка, чтобы ее не беспокоили подобными предложениями. Менеджеры банка продержались только месяц…

Со мной обошлись иначе. Мне поступило новое предложение — возможность оформить мультикарту, которая, по выбору клиента, позволяет использовать разные функции: накопление, cash-back и т. д. Впервые меня заинтересовала услуга банка. Я еще ничего не успела предпринять, как менеджер сообщил мне, что мультикарта уже готова, и спросил, в каком отделении мне удобно ее забрать.

На процесс выдачи карты ушло около 2 часов — сначала были какие-то перебои с компьютером у обслуживавшей меня барышни, потом карту надо было запустить, воспользовавшись банкоматом, но там тоже что-то не ладилось. Пока оформлялись документы, я расспросила менеджера, какие проценты буду получать при пользовании той или иной функцией. Мне все подробно объяснили. Когда же мне вручили на подписание бумаги, одна из них была о выдаче кредита. Я этому очень удивилась, но сотрудница банка пояснила, что они обязаны выдать карту с кредитом, а если он мне не нужен, я могу закрыть кредитный лимит через три месяца.

Через три месяца я пришла в банк именно по этому поводу, а заодно поинтересоваться, когда будут начислены обещанные проценты — все это время я усердно расплачивалась за все покупки новой картой. Однако меня ожидало жестокое разочарование. Мне пришлось отстоять в очереди, чтобы узнать, что все эти привлекательные условия действуют, если я расплачиваюсь кредитными деньгами, а собственные траты не поощряются.

— Значит, банк меня обманул, когда выдавал карту? — спросила я.

— Девушки, выдававшей вам карту, нет на месте, — сообщила менеджер. — Но она может вам позвонить, когда придет в офис.

О чем мне разговаривать с человеком, который слегка слукавил, стремясь заработать премию или иное поощрение? Объемы выдачи кредитов населению растут, для банков это перспективно, поэтому неслучайно они нацеливают свой персонал активнее работать в этом направлении. На корректность методов, по всей видимости, руководство смотрит сквозь пальцы.

Из этого же банка мне звонили, чтобы «втюхать» страховые услуги от партнера банка, причем решение мне надо было принять тут же, чтобы получить описанные условия, а на следующий день они почему-то стали бы менее выгодными. Все как в расплодившихся в последние годы новых салонах красоты и псевдомедицинских центрах, которые заманивают на бесплатную процедуру (но обязательно с паспортом!), а потом навязывают дорогое обслуживание, на которое сразу же оформляется кредит. Человек, подверженный влиянию и опомнившийся на другой день, уже ничего не может вернуть обратно.

К сожалению, теперь и крупные банки взяли на вооружение методы работы своих контрагентов с сомнительной репутацией.


Теги: навязчивый банковский сервис, недостоверная информация о финансовых услугах

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

926 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин