Сегодня 23 сентября 2019 года

Погода в Ростове +15°


22.10.2012 17:05

Этот номер «Города N» 1000-й. Читатели о газете


«Город N» №41 (1000), 23 ОКТЯБРЯ 2012

В связи с выходом в свет 1000-го номера газеты редакция обратилась к своим читателям с вопросами:

1. Когда вы впервые обратили внимание на «Город N»? Какая это была ситуация?
2. Какие публикации газеты вам запомнились?
3. Могли бы вы припомнить события, на ход которых повлияло их освещение в «Городе N»?

Редакция газеты благодарна бизнесменам за содержательные ответы и за 20-летнее плодотворное сотрудничество

«Признателен за дискуссию о ГЧП»

ВАСИЛИЙ ВЫСОКОВ, председатель совета директоров банка «Центр-инвест», председатель комиссии по развитию экономики, предпринимательства и инноваций Общественной палаты Ростовской области:

— Сегодня кажется, что «Город N» был всегда. Но из глубин памяти всплывает номер, в котором были две статьи: моя и Татьяны Николаевны, каждая с фотографией автора. Обе посвящались разным аспектам донских реформ. Этот номер я назвал «Семейный подряд в действии». (Улыбается.)

Мне нравятся публикации о лучшей мировой практике донских предпринимателей. Мы все еще недооцениваем наш собственный опыт и его влияние на процессы в глобальном мире. Большой удачей «Города N» считаю серию «Укрощение глобализации», «Чай с топ-менеджером».

Очень признателен «Городу N» за дискуссию по поводу государственно-частного партнерства. В конечном счете всестороннее обсуждение механизмов ГЧП позволило на юбилейном заседании Общественной палаты Ростовской области выйти на новый уровень понимания стратегии устойчивого (sustainable) развития, в том числе на основе лучшей мировой практики на базе частной финансовой инициативы.


 

 

«Больше всего запомнились реплики на второй странице»

АЛЕКСАНДР КОЧЕРГИН, генеральный директор ЗАО «Концерн “Покровский”»:

— Газета «Город N» заявила о себе ярко и сразу обратила внимание. Осень 1992-го: первые аукционные торги, биржи, первые коммерческие банки. Политика, казаки захватывают Дом политпроса. Город и область выстраивают схему работы в новых условиях. Начинают свой бизнес яркие ростовские предприниматели Владимир Владимирович Мельников и Иван Игнатьевич Саввиди, компании «ААА» и «Поиск». Появляется спрос на активных, мыслящих, знающих и уверенных в себе людей. «Город N» в отличие от существующих в регионе и городе газет («Молот», «Комсомолец», «Вечерка», «Утро») начал отвечать на вопросы, которые волновали самую активную часть населения.

Больше всего запомнились реплики на второй странице (яркий пример сатиры деловых людей с конкретными предложениями) и тематические обзоры по банкам и рынкам недвижимости (возможность сверить свои позиции).

За 20 лет мне пришлось два периода быть чиновником, продвигающим рыночные преобразования в городе, и три периода — топ-менеджером крупных системных бизнес-структур. В любом качестве я никогда на страницах «Города N» не встречал в свой адрес или в адрес своих структур «чернухи», «желтухи», «заказухи» и злобствования. Главный принцип коллектива — стараться дать максимальный объем информации, а при конфликтных ситуациях — показать мнение всех сторон. Всем бы так.

Газета не была инструментом каких-то политических или бизнес-группировок, поэтому вряд ли оказала на что-то решающее влияние. Главное — она освещала все события и проекты в регионе без купюр, изъятий и оглядок на персоны. Именно этим газета заслужила уважение, поэтому я еженедельно читаю «Город N» и получаю информацию к размышлению.

 


«Качественная пресса всегда влияет на события»

ВИКТОР ВЕНТИМИЛЛА АЛОНСО, руководитель Юго-Западного банка Сбербанка России:

— Еще в 1990-е годы я неоднократно выступал на страницах «Города N» в качестве спикера. И мне всегда импонировало то, что журналисты издания, имея собственную позицию, всякий раз находили возможным объективно и широко отображать все точки зрения, а также выбирать темы наиболее актуальные для бизнеса в текущий момент. Я всегда относился к вашему изданию не как к развлекательному чтиву, а как к важному источнику информации о бизнесе в регионе. Новый формат — большие интервью с владельцами крупного бизнеса — довольно любопытен. Качественная пресса всегда влияет на те события, которые она освещает, потому что переводит их в публичную и чаще всего цивилизованную плоскость. Главное — чтобы это освещение было созидательным и не наносило ущерб субъектам бизнеса, о которых идет речь в той или иной публикации.


 

«Черты газеты — смелость, правда и актуальность»

ИВАН САВВИДИ, председатель совета директоров ООО «ГРУППА АГРОКОМ»:

— «Город N» — это газета и коллектив, бесспорно, заслуживающие внимания. В течение многих лет эта газета — одно из самых заметных деловых изданий Ростова, которое я стараюсь по мере возможности читать. И всегда здесь затрагиваются острые и актуальные темы, высказываются самые разные мнения. Смелость, правда и актуальность — вот те главные черты современной газеты, которые вызывают доверие читателя, и мое в том числе. С удовольствием прочитаю и тысячный номер!

Удачи вам во всех начинаниях!

 


«Во вторник чтение прессы начинаю с “Города N”»

КОНСТАНТИН ОСТАПКЕВИЧ, директор компании «ВЕК»:

— «Город N» читаю очень давно, сколько лет — не помню. Стараюсь не пропускать ни одного номера. Читаю еще «Коммерсантъ», «Форбс», интернет-издания с новостями «пищевки», ритейла. Но во вторник, когда приходит «Город N», чтение прессы начинаю с этой газеты.

Местные экономические новости в «Городе N» освещаются очень профессионально. Еще мне нравится, что газета не боится критиковать власти, и не только местные.

Хотелось бы увидеть в «Городе N» экономические рейтинги, как в «Форбсе», только местные, ростовские.

 


«Город N» объективно осветил ситуацию

АНДРЕЙ ШУМЕЕВ, гендиректор ЗАО «ЮИТ ДОН»:

— Я впервые обратил внимание на «Город N» осенью 2011 года. Тогда наш оппонент, компания «ДОНОБУВЬ», обратился в газету с жалобой на нас, а корреспондент N позвонил мне и поинтересовался нашим мнением и взглядом на происходящий конфликт. Для меня было принципиально, что газета не заняла ничью сторону, а объективно осветила ситуацию. После этого «Город N» стал для меня газетой № 1.

Мое отношение к газете еще больше улучшилось после того, как «Город N» откликнулся на просьбы ростовчан и начал освещать проблему застройки набережной. Мне понравилось, что изданию небезразличны судьба ростовчан, будущее наших детей, что есть живая реакция на общественно-политические проблемы. К сожалению, руководство города и области мало прислушивается к мнению населения.

 


«С газетой познакомился еще на заре ее создания»

ВАДИМ ВАНЕЕВ, генеральный директор компании «Евродон»:

— Я всегда очень тепло относился к изданию. С газетой познакомился еще на заре ее создания. Это был один из первых номеров. «Город N» сразу привлек внимание глубиной анализа политических и экономических составляющих каждой затрагиваемой темы. В редакции работают по-настоящему креативные ребята, которые хорошо знают свои направления в работе. И конечно, вдвойне приятно, что деятельность «Евродона» неоднократно получала положительные комментарии и оценки на страницах газеты.

Со своей стороны я хотел бы пожелать коллективу дальнейших творческих успехов, а руководству издания — финансового благополучия и процветания!

 


«Город N» — явление в деловой журналистике

СЕРГЕЙ КИСЛОВ, президент группы компаний «Юг Руси»:

— «Юг Руси» и «Город N» — ровесники. Нам, как и «Городу N», в этом году исполняется 20 лет. С момента своего основания «Город N» был и остается явлением в ростовской деловой журналистике. Своим стилем и подходом к освещению событий «Город N» сразу обратил на себя внимание. Можно сказать, что страницы «Города N» — это страницы и нашей истории.

 



«Это индикатор деловой жизни Ростова»

ИГОРЬ ГОРИН, председатель совета директоров компании Don-Plaza:

— «Городу N» исполняется 20 лет. Ровно столько же я в бизнесе, после 15 лет работы на заводе. Возможно, именно поэтому присутствие газеты на рынке для меня — совершенно естественное, не поддающееся сомнению явление. Это индикатор деловой жизни Ростова, объективное и авторитетное издание, которому доверяешь не меньше, чем федеральному каналу «РБК». Соответственно, появление хоть какой-нибудь негативной публикации в газете может серьезно сказаться на репутации компании. При этом издание отличает человечный и аналитический подход. Однажды в нашей компании «Бассейны Дона» сложилась непростая ситуация, которая тем не менее должна была разрешиться в считанные дни. Мы попросили «Город N» дать нам время и не писать об этом, а потом сообщили об успешном разрешении проблемы. С уверенностью могу сказать: деловой еженедельник «Город N» позитивно влияет на бизнес в городе и нацелен на его развитие.

 


«Хвастался газетой перед друзьями из других городов»

ЕВГЕНИЙ КАРАКУШЬЯН, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»:

— Помню, как у нас в Ростове в те далекие времена, которые я называю «романтическим капитализмом», появилась деловая газета «Город N», так сказать, местный «Коммерсантъ». Она произвела на меня и на мой тогда еще малочисленный персонал огромное впечатление. На ее страницах я впервые познакомился с аналитическими статьями о предприятиях и фирмах Ростова, о конкурентах, о банках и курсах валют в них.

Мне было очень интересно тогда читать и одно из приложений — «Сервер», рекламу, в том числе нашу и наших конкурентов. Я гордился, что у нас появилась такая газета, и хвастался ею перед друзьями из других городов.

Среди первых публикаций «Города N», которые мне запомнились, — ежегодные подведения итогов деятельности фирм-конкурентов на местном рынке с помощью опросов клиентов, например в номинациях «Лучшая компьютерная фирма», «Лучшая фирма по сервису» и т. д.

Среди критических выступлений мне вспоминается статья, написанная владельцем фирмы «СВА» Алексеем Андрющенко по поводу работы международного зала ростовского аэропорта. Она была написана очень остро и смело. К чести руководства аэропорта, вскоре я заметил явные изменения в работе служб, упомянутых в этой статье.

 


«Обратил внимание на газету, как только она появилась»

ВИТАЛИЙ СОЛОВЬЕВ, управляющий партнер холдинга «ААА»:

— Обратил внимание на газету сразу, как только она появилась. В те годы событие подобного рода почиталось как сверхважное! Печатное слово управляло миллионами, силу имело необыкновенную. Тем паче когда издание выходило породистое, а «Город N» тем был и есть славен.

Летописец из меня никудышний. Думаю, что «Город N» частенько влиял на события в городе, но делал это всегда деликатно и интеллигентно, без позерства и хвастовства, не играя в серого кардинала, не упиваясь собственным могуществом. Больше всего запоминаются последние публикации. Такой вот неблагодарный газетный жанр. Но зато эти публикации горячо обсуждаются, газета передается из рук в руки, как ценность. Дорогого это стоит.

 


«В каждом номере нахожу что-то интересное»

ВЛАДИМИР БАРТЕНЬЕВ, министр экономического развития Ростовской области:

— Читаю «Город N» буквально с первого номера. Газета обращала внимание новым форматом, интересными, а главное — объективными материалами о деловой жизни Ростова.

В каждом номере газеты я нахожу что-то интересное для себя. Прежде всего, конечно, экономические новости. «Город N» для меня — это возможность получить актуальную информацию.

 


«Привлекает основательность статей»

ИГОРЬ ПЯТИГОРЕЦ, директор Ростовского РФ ОАО «Россельхозбанк»:

— Читаю «Город N» уже около 20 лет. По моему мнению, издание является одним из основных источников полезной информации об экономике региона. С другой стороны, для меня как для ньюсмейкера «Город N» — это еще и важная площадка для освещения деятельности бизнеса, которым я руковожу. Это позволяет нам оперативно информировать все ключевые аудитории о возможностях Россельхозбанка и о позиции, которую занимает филиал по тем или иным вопросам. Надеюсь, что информация, которую мы предоставляем изданию, помогает формировать более полную картину экономической жизни области и делать издание еще более интересным для читателей. Я обращаю внимание на все публикации, касающиеся банковского сектора, сельского хозяйства и инвестиционных проектов, реализуемых в области. Меня как читателя привлекает основательность статей, чего зачастую не хватает более оперативным интернет-изданиям. Из последних материалов запомнилась статья о планах строительства в Ростовской области крупного сахарного завода. «Город N» часто привлекает внимание общественности к проблемным и сложным ситуациям вокруг судьбы отдельных предприятий, областной инфраструктуры, объектов городского хозяйства и т. д. Так было с реконструкцией ростовской набережной, со старинными зданиями Ростова, которые находятся в плачевном состоянии. Так что, безусловно, «Город N», будучи авторитетным изданием, влияет на благополучное разрешение таких ситуаций.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

29030 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин