Сегодня 23 сентября 2019 года

Погода в Ростове +15°


06.09.2019 14:39

Первый китайский сухогруз «Астона» назвали в честь дочери основателя компании

Любовь Кононова
«Город N» №35 (1343), 10 сентября 2019

Судостроительная компания JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY завершила работу над первым сухогрузом дедвейтом 8 тыс. тонн для ГК «Астон». Всего «Астон» планирует построить 10 судов. По оценке источника N, стоимость одного корабля составляет 12 млн долларов. Первое судно назвали в честь Дианы Марии Викуловой. Отечественный флот давно требует обновления, отмечали ранее эксперты и губернатор Василий Голубев.

Диана Мария Викулова

Судно было названо DIANA MARIA в честь дочери основателя ГК «Астон» Вадима Викулова (на фото в центре) — Дианы Марии Викуловой (справа). Фото с сайта компании Астон.

На минувшей неделе китайская судостроительная компания JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY спустила на воду первый корабль из запланированной серии 10 судов для ГК «Астон», об этом сообщается на сайте группы компаний.

Общая длина судна составляет 140,9 м, ширина — 16,8 м. Его дедвейт — 8 тыс. т, максимальный для захода в донские порты. Судно было названо DIANA MARIA в честь дочери основателя ГК «Астон» Вадима Викулова — Дианы Марии Викуловой. Поставка корабля ожидается 30 ноября этого года. По данным официального сайта «Астона», второе судно с такими же характеристиками будет поставлено в декабре этого года.

О планах строить суда в Китае Вадим Викулов сообщил N весной 2018 года, тогда он говорил о том, что подписаны контракты с двумя китайскими судостроительными компаниями и согласован опцион до 10 судов.

На минувшей неделе в компании не ответили на запрос N.

Источник N, знакомый с рынком китайского судостроения, оценил стоимость подобного корабля в 12 млн долларов.

В пресс-релизе «Астона» по поводу спуска на воду цитируется выступление Дмитрия Лысенко, директора по закупкам «Астона», который отметил:

— Постройка судов для нас — это очень важный момент в развитии нашего бизнеса. Это поможет нам эффективно выстраивать логистику доставки нашего зерна конечным покупателям.

«Астон» несколько лет подряд держится в списке крупнейших отечественных экспортеров сельхозпродукции, компания активно развивает собственную транспортную инфраструктуру. Ранее в беседе с N Вадим Викулов отмечал, что морские суда приобретались начиная c 2016 года.

— Всего их пять — дедвейтом 43-76 тыс. тонн, — пояснял Вадим Викулов. Кроме того, у компании есть 4 судна смешанного плавания («река — море»), в том числе два танкера для перевозки растительных масел.

Параллельно компания расширяет автопарк и увеличивает собственные портовые мощности. Весной этого года «Астон» приобрел в лизинг 28 зерновозов (см. N, № 1324), летом в состав группы компаний вошел ООО «Торговый порт» в Ростове. Развивая этот актив, агропромышленная группа планирует увеличить собственную первалку в ростовском порту примерно в 3 раза, до 4,5 млн т зерна (подробнее см. N, № 1338).

В феврале N со ссылкой на губернатора Василия Голубева сообщал о том, что в Азово-Донском бассейне работают суда со средним возрастом 35-40 лет, в среднем по России — 24 года, тогда как нормальный срок службы сухогрузов, танкеров класса «река — море» — 15 лет. В целом флот давно требует обновления, особенно на фоне увеличения грузопотока, отмечала логистическая компания Glogos Project (подробнее см. N, № 1271).

ГК «Астон» — агропромышленная группа, контролируемая бизнесменом Вадимом Викуловым. По итогам сельхозсезона 2018-2019 гг. «Астон» оказался на третьем месте в рейтинге крупнейших экспортеров зерна с объемами экспорта 3392 тыс. тонн (-0,2%, подсчеты агентства «ПроЗерно»). Группа выпускает растительное масло, крахмалопаточную продукцию и развивает логистическое направление.


Теги: Астон, Вадим Викулов, Диана Мария Викулова

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

794 просмотра


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Крупный маслодел удвоил выручку за счет реорганизации

Выручка ростовского АО «Астон», одного из крупнейших в России переработчиков подсолнечника (входит в ГК «Астон»), по итогам 2018 года выросла в 2,2 раза, до 81,7 млрд рублей, чистая прибыль выросла почти в 1,6 раза, до 2,8 млрд рублей, сообщает «СПАР...

«Астон» купил порт с бурным прошлым

Один из крупнейших отечественных экспортеров — «Астон» — приобрел ООО «Торговый порт» в Ростове. Сделка стала последней страницей в истории конфликта турецкой «Нух Чименто Санаи А.Ш.» и ростовского предпринимателя Арменака Артемьева. 10 лет назад сов...

«Моряк» нарастил поступление денежных средств на 26,5%

На судоремонтном заводе «Моряк» поступления денежных средств в 2018 году выросли на 26,5% по сравнению с предыдущим годом и составили 452,5 млн рублей — следует из бухгалтерского отчета компании....

Зернотрейдер взял в лизинг 174 вагона-зерновоза

Торговый дом «РИФ» приобрел в лизинг 174 вагона-хоппера для перевозки зерна по железной дороге. Спрос на такие вагоны растет. Цены доходят до 4 млн рублей за вагон. В этом году крупнейший в стране экспортер зерновых планировал довести с...

«Астон» взял в лизинг 28 зерновозов

Агрохолдинг «Астон» взял в лизинг 28 бортовых зерновозов KAMAZ рыночной стоимостью около 4 млн рублей каждый....

Экспорт зерна в минувшем сельхозгоду удалось нарастить только двум из пяти крупных донских экспортеров

В сельхозсезоне 2018/2019 года экспорт зерна из России сократился на 20% из-за снижения урожая. Однако двум из пяти крупнейших донских зернотрейдеров, согласно данным отраслевого агентства «ПроЗерно», удалось увеличить поставки зарубежным покупателя...

Донские аграрии организуют новый российский экспортный союз

Меморандум об объединении подписали «Астон», Торговый дом «РИФ», «ОЗК-Юг» и «Гленкор Агро МЗК»....

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин