Сегодня 23 сентября 2019 года

Погода в Ростове +16°


18.09.2017 09:15

В Китай со своей пекинской уткой

Эдуард Щукин
«Город N» №36 (1244), 19 сентября 2017

Группа компаний «Евродон» Вадима Ванеева впервые проведет традиционный фестиваль русской утки не только в Москве и других крупных российских городах, но и за рубежом, в китайском городе Циндао. В Москву в конце сентября привезут на дегустацию рекордную 5-метровую утиную колбасу, а в октябре китайцев поучат готовить индейку и пекинскую утку по-русски. 

Группа компаний «Евродон» Вадима Ванеева впервые проведет традиционный фестиваль русской утки не только в Москве, но и за рубежом, в китайском городе Циндао.
Группа компаний «Евродон» Вадима Ванеева впервые проведет традиционный фестиваль русской утки не только в Москве, но и за рубежом, в китайском городе Циндао.
С 22 сентября по 5 октября в Москве пройдет фестиваль русской утки, в ходе которого десятки тысяч москвичей впервые попробуют утиную колбасу. 18–20 октября в рамках Международной продовольственной выставки в Китае пройдет массовая дегустация донской утки и индейки. Китай может стать приоритетом компании при реализации экспортной стратегии.
В прошлом году главной достопримечательностью фестиваля был огромный утиный паштетный торт. В этом году его место займет пятиметровая колбаса. Фото предоставлено пресс-службой компании «Евродон».
В прошлом году главной достопримечательностью фестиваля был огромный утиный паштетный торт. В этом году его место займет пятиметровая колбаса. Фото предоставлено пресс-службой компании «Евродон».
— Проект «Фестиваль русской утки» нацелен на возрождение традиций русской кухни, пропаганду здорового и полезного питания, популяризацию новых идей в гастрономии, развитие гастрономической культуры, повышение качества жизни россиян, — говорит глава компании Вадим Ванеев. — И конечно, он призван донести через признание шеф-поваров, известных рестораторов и мировых звезд высокой кухни свойства и особенности нашей, русской, ростовской утки. А русская утка — это «Утолина». Я сам ем свой продукт. Я живу в самолетах. И в любом городе я спокойно иду в супермаркет, покупаю свой продукт и ем его — уверенный в качестве и пользе. Я хочу донести это до всех: и на каждый день, и для особых случаев в России уже есть такой продукт, который возрождает традиции, дает разнообразие в выборе полезной еды и показывает огромные возможности российского производителя.

— В Москве на этот раз фестиваль пройдет в два этапа, — сообщили в пресс-службе компании. — Сначала это будет массовая дегустация на пл. Революции, а через неделю — мастер-классы на площадке ВДНХ. Обычно мы проводили это мероприятие на открытом пространстве. Их посещало более 50 тыс. москвичей и гостей столицы. В этом году из соображений безопасности фестиваль будет проходить в огромных шатрах. Надеемся, что не менее 40 тыс. человек попробуют нашу продукцию.

«Фишкой» будущей дегустации станет колбаса длиной 5 метров и диаметром 50 см. Для ее доставки из Ростова в Москву будет сделана специальная металлическая конструкция, чтобы колбаса не поломалась или не помялась в рефрижераторе.

— 15 известных поваров будут делать из нее полуметровые бутерброды, — говорит источник в компании. — Мы сейчас ищем не только партнеров в Москве, которые могли бы испечь соответствующего размера хлеб, но и пытаемся придумать, как сделать специальные ножи для такой колбасы. Ее ведь даже пилой нельзя аккуратно отпилить, а бутерброды должны быть красивыми. Полуметровые гиганты после демонстрации разрежут на порции, снабдят огурчиками и прочими добавками по вкусу.

Помимо дегустации компания проводит семейные мастер-классы, обучая приготовлению различных блюд из индейки и утки. Мясо этих птиц все же пока нечасто встретишь на столе россиян. Обучение приготовлению с привлечением знакомых по телешоу шеф-поваров и дальнейшей массовой дегустацией в «Евродоне» считают основным направлением продвижения продукции. Каждый фестиваль обходится компании в сумму около 3 млн рублей. С каждым годом сумма затрат уменьшается, поскольку активное участие в фестивале принимают местные партнеры «Евродона», дистрибьюторы, магазины и рестораны.

В этом году глава «Евродона» Вадим Ванеев решил организовать подобный фестиваль в китайском Циндао, где в конце октября проводится традиционная продовольственная выставка. Это будет первый «экспортный опыт» Дня русской утки.

— В Китае любят утку, но едят они ее совершенно по-другому, — считает г-н Ванеев. — Мы предпочитаем само мясо, а они едят лапки, язычки, гузки и прочее, чего мы не едим. Конечно, мы попытаемся научить китайцев готовить утку по-русски, а также дадим им попробовать деликатесов из нее. Но, скорее всего, главным продуктом нашего ассортимента в Китае станет индюшатина, которой сейчас в этой стране потребляют необъяснимо мало.

— Для того чтобы оценить эффективность проведения подобных фестивалей, нужно знать точные цели компании, — говорит специалист по рекламе, профессор ЮФУ Александр Овруцкий. — Если «Евродон» тратит 3 млн рублей даже по максимуму на дегустацию для 50 тыс. москвичей, то цена контакта получается 60 рублей. Это недешево, хотя надо делать поправку на московские цены. Конечно, нельзя сказать, что подобных мероприятий достаточно для стимулирования спроса. Никто не отменял ценность рекламы в СМИ, продвижение в соцетях, сувенирку. В каких пропорциях находятся эти группы в маркетинговом бюджете, мы не знаем, но все это должно работать в совокупности. Надо отметить, что фестиваль наверняка преследует пиаровские цели. Компания заявляет о возрождении традиций русской кухни, да еще и вкусно кормит. Общественность не сможет такого не оценить.



Теги: Евродон, мясо птицы, птицеводство, утка, Китай, маркетинг, ВЭД

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

5512 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Индейка снова полетела на прилавки

Ростовская ГК «Евродон» по итогам работы в июле выпустила 4000 тонн мяса в живом весе, сообщает пресс-служба компании. До 7 июля на предприятии действовал карантин, связанный со вспышкой гриппа птиц. Объем по итогам июля сравним с прошлогодним...

Четверть индейки

Внешэкономбанк, кредитующий индюшиное направление ГК «Евродон» Вадима Ванеева, согласовал объем новых кредитов для возобновления работы птичников, остановленных после вспышки гриппа.
По неофициальной информации, частью договоренно
...

Индейка вернется в птичник не раньше конца февраля

«Евродон» рассчитывает к концу зимы начать повторное заселение площадки в Красносулинском районе, где из-за птичьего гриппа уничтожили все индюшиное поголовье — 160 тыс. птиц. Ущерб, по предварительным оценкам, превысил 1 млр...

В Китай — на утиных лапах

Производитель утки «Донстар» организовал продажи птичьих лап и язычков в Китай, где эти части считаются деликатесом. До сих пор производитель утилизировал их из-за отсутствия спроса внутри страны. В планах главы компании Вадим...

50 новых магазинов для утки и индейки

Крупнейший производитель индейки и утки ГК «Евродон» планирует открыть 50 новых магазинов в Ростове, сейчас у компании 10 магазинов в городе и области. По мнению риелтора, дефицита с помещениями нет, но компания может столкнуться с нех...

Новый совладелец «Евродона» идет в компанию через суд

Областной арбитражный суд начал производство по иску Brimstone Investments к ООО «Евродон»; с этого месяца офшор с 40-процентной долей компании принадлежит входящей в «Альфа-Групп» А1....

Инвестор, не похожий на портфельного

«А1», инвестиционное подразделение финансово-инвестиционного консорциума «Альфа-Групп», сообщило на своем сайте о приобретении доли в ростовском ООО «Евродон», крупнейшем российском производителе индейки. Основным собственником п...

«Будем держать долю рынка на уровне 30%»

Глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев планирует запустить в ноябре новый мясоперерабатывающий комплекс в Октябрьском районе Ростовской области; после его выхода на проектную мощность в 2016 году выпуск индейки увеличится втрое — до 130 тыс. тонн в г...

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин