г. Ростов-на-Дону
11 августа 2025 06:30:06
79.78
92.88

Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов

Итогом инфотура должны стать публикации о городе и программы путешествий, подготовленные к чемпионату мира по футболу.

В конце сентября ростовский туроператор «Сага Вояж» провел тур по Ростову для профессионалов турбизнеса и представителей СМИ из Испании, Финляндии, Эстонии, Литвы и США. Поездку организовали, чтобы показать туристический потенциал Ростова в преддверии чемпионата мира по футболу.

По словам гендиректора компании «Сага Вояж» Инны Удовенко, большинство из 15 участников тура были русскоговорящими.

— Перед нами стояла задача пригласить представителей международных СМИ и туристических компаний, которые занимаются отправкой туристов в Россию, — уточнила она. — По итогам поездки представители СМИ подготовят материалы о Ростове. Они будут опубликованы в период с октября этого года по январь следующего. Что касается представителей туркомпаний, то мы пригласили тех, с кем уже сотрудничали, тех, кто действительно может организовывать группы, генерировать турпотоки.

По словам г-жи Удовенко, маршрут инфотура был ограничен Ростовом и его окрестностями, но часть журналистов самостоятельно дополнила программу, побывав, например, в Новочеркасске.

В историческом центре гостям по­казали набережную, ул. Б. Садовую и Театральную площадь (участники тура наблюдали за выступлениями в День города с балкона Театра им. Горького).

— Помимо этого мы также посетили место строительства стадиона, предназначенного для чемпионата мира по футболу, и Ворошиловский мост, — рассказала Инна Удовенко. — Кроме того, побывали в Ростовском областном музее изобразительных искусств, интерактивном музее наук «Лабораториум» и аквапарке «H2O»; посетили Танаис и Чалтырь как один из поселков, представляющих наше национальное многообразие. Там для гостей организовали обед в ресторане армянской кухни.

По словам собеседницы N, в целом участники тура остались довольны поездкой, замечания были связаны с отсутствием навигации на анг­лийском языке и большим количес­твом пробок.

По мнению Леонида Алабяна, руководителя проекта Russian Travel Magazine, посетившего Ростов в рамках инфотура, с точки зрения организации досуга болельщиков город способен предложить «все, что требуется: кафе и рестораны, хорошую еду и напитки, включая прекрасное местное пиво».

— Ростов-на-Дону — красивый, яркий, гостеприимный южный город, — считает он. — Все объекты, которые мы посетили, заслуживают активного показа и продвижения. Все интересны туристам. Хотелось бы больше ресторанов, предлагающих блюда из донской речной рыбы. В гостинице («Эрмитаж». — N) не хватало ярких буклетов на русском и английском языках с рекламой местных туристических объектов, мест отдыха и развлечений, ночных клубов. Видно, что у руководства города есть сильное желание и возможности превратить его в крупный туристический объект нашей страны. Главное, не успокоиться по окончании чемпионата.

Просмотров: 3466

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Зарегистрированному в Ростове агропромышленному холдингу «Степь» удалось сформировать достаточно молодой коллектив. Долю работников компании в возрасте до 35 лет сравнили с данными в целом по отрасли. Показатель «Степи» — 19%. В среднем по российскому агропрому — в 2,1 раза меньше — 9%.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.