Сегодня 17 сентября 2019 года

Погода в Ростове +25°


21.06.2019 14:02

Банк повысил слышимость



Представители Всероссийского общества глухих (ВОГ) протестировали онлайн-систему сурдоперевода для клиентов Сбербанка. Они оценили ее как эффективную возможность сократить время на получение консультации. Этот сервис Сбербанк запустил в рамках проекта «Особенный банк», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов с дополнительными потребностями.

Для баннера особенный банк, сурдоперевод

Проект «Особенный банк», по сути, является созданной экосистемой банковских продуктов и сервисов для такой категории граждан. По мнению специалистов банка, чтобы особенный клиент пользовался продуктом в цифровой среде, не нужно создавать новый интерфейс — нужно сделать доступным существующий, и человек воспримет его, будет управлять им, в том числе с помощью вспомогательных технологий.

— Еще летом 2016 года Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с физическими особенностями, — сообщил и.о. управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов. — Около 90% из них являются нашими клиентами. Мы попытались понять, какие технологические решения позволят сделать обслуживание максимально комфортным для них. Помимо адаптации банкоматов, мобильного приложения и веб-сайта банка для незрячих и слабовидящих людей около двух месяцев назад запущена услуга сурдоперевода в филиалах.

Председатель Ростовского регионального отделения ВОГ Ирина Баскакова положительно оценила инициативу банка и качество перевода, продемонстрированное во время тестирования системы сотрудником Сбербанка.

— Эта возможность может стать для слабослышаших людей большим подспорьем при обращении в банк, — считает г-жа Баскакова. — Сейчас каждый из участников индивидуальной программы реабилитации имеет право на 40 часов услуг сурдопереводчика в год. Переводчиков катастрофически не хватает. У ВОГ есть собственная диспетчерская, которая помогает в решении многих проблем, однако в основном речь идет о записи на прием в медицинские учреждения и получении социальных услуг.

Руководитель Ростовского городского отделения ВОГ Любовь Чернова, которая лично тестировала систему, согласилась, что онлайн-сурдоперевод значительно удобнее обмена записками.

Сервис удаленного сурдоперевода массово начал действовать в Ростовской области этой весной. Сейчас услуга предоставляется более чем в 130 филиалах банка, расположенных в Ростове и в сельских районах области.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

565 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин