Сегодня 22 мая 2019 года

Погода в Ростове +18°


16.04.2019 15:21

«ВТБ Привилегия» — на ступень выше с каждым днем



За последний год в Ростовской области количество клиентов ВТБ, использующих пакет «Привилегия», выросло на 13% и приблизилось к 8 тыс. человек. По словам управляющего банка ВТБ в Ростовской области Юрия Авдеева, росту данного сегмента способствует индивидуальный подход к обслуживанию клиентов премиум-сегмента и надежность госбанка.

Авдеев_ВТБ_сайт.jpg

— Как изменились за последний год премиальные продукты ВТБ?

— Пакет видоизменялся в соответствии с тенденциями рынка в зависимости от того, какие продукты становились более востребованными. За последний год стремительно рос интерес к инвестпродуктам на фоне снижения популярности депозитов. К примеру, спрос на ПИФы за прошлый год вырос более чем в 10 раз. У клиентов появилась возможность самостоятельно управлять инвестиционным портфелем, используя инвестиционную платформу «Мои инвестиции». Еще одно новшество — появилось бесплатное обслуживание пакета при выполнении одного из условий: размещение средств в банке объемом от 2 млн рублей, ежемесячное совершение транзакций по картам от 75 тыс. руб. или зачисление зарплаты от 200 тыс. рублей.

— Какие сервисы в пакете «Привилегия» являются наиболее эффективными с точки зрения привлечения новых клиентов?

— Основная часть клиентов премиум-сегмента — собственники бизнесов и топ-менеджеры предприятий Ростовской области. Для этого сегмента ключевым фактором является индивидуальный подход. За каждым из клиентов в рамках «Привилегии» закрепляется персональный менеджер, роль которого схожа с ролью семейного врача. В премиальном обслуживании ВТБ делает ставку на формирование долгосрочных отношений с клиентом. Мы хорошо понимаем его нужды и потребности членов его семьи. Речь идет не только о банковских услугах. Это и страхование, и различные бонусные программы, и инвестиционная деятельность.

— Расскажите конкретнее о дополнительных услугах в рамках пакета «Привилегия».

— Помимо персонального менеджера на помощь клиенту, заинтересованному в инвестировании своих средств, в рамках «Привилегии» доступен сервис «Финансовый советник», запущенный в феврале нынешнего года. Он предусматривает возможность консультаций с профессиональным трейдером ВТБ, настоящим гуру мира финансов и инвестиций. С ним можно обсудить рыночные тенденции, получить информацию, которая поможет в выборе оптимальных инвестпродуктов. Стоит отметить, что помимо ПИФов у нас пользуются спросом и более сложные инвестиционные инструменты, например структурные портфели с высокой доходностью, в том числе в валюте. Кроме того, мы регулярно проводим для клиентов премиум-сегмента встречи с руководителями инвестиционного департамента нашего банка. Это возможность получить полезную информацию о фондовых рынках фактически из первых уст.

— Какие еще распространенные потребности легли в основу услуг, входящих в состав пакета?

— Естественно, эта категория клиентов часто летает — в командировки или отпуск. Поэтому владельцы пакета «Привилегия» участвуют в программе Priority Pass, обеспечивающей им и их попутчикам доступ в бизнес-залы большинства российских и зарубежных аэропортов. По той же причине у клиентов популярна программа накопления миль, которые можно использовать для покупки билетов любых авиакомпаний и «РЖД», аренды автомобиля, оплаты номеров в отелях. Еще один важный вопрос, связанный с путешествиями, — оформление страховки, в том числе для получения визы. Эту задачу пакет «Привилегия» тоже решает. Персональный менеджер может помочь с покупкой автомобиля и даже недвижимости — он связывается с автосалоном или застройщиком из числа партнеров банка и предлагает лучшие условия.

В целом теми или иными опциями клиент пользуется практически каждый день. У нас более сотни партнеров среди магазинов, которые предоставляют скидки при оплате товаров и услуг «Мультикарта. Привилегия» или начисляют по таким покупкам повышенный кешбэк. Все услуги, входящие в состав пакета, доступны через мобильные приложения, которые мы устанавливаем на смартфон клиента при заключении договора. При этом даже к ним клиенту обращаться не обязательно. Если у него накопились квитанции, которые нужно оплатить, — от налогов и штрафов до ЖКХ или детского сада, — он может направить их в банк по электронной почте, и они будут произведены без участия клиента. Обратиться к сервисам пакета можно даже в тех случаях, когда нет доступа к интернету, времени на поиск нужной информации и даже в самой экстренной ситуации. В этом случае у нас предусмотрена услуга «Консьерж» — личный помощник, поскольку именно индивидуальный подход и надежность госбанка — главное преимущество пакета «Привилегия».

Пресс-служба


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

653 просмотра


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин