Сегодня 20 октября 2018 года

Погода в Ростове +15°

25.09.2018 11:11

«ВЭД Юг»: качественные услуги и хорошие советы



Профессиональный таможенный представитель поможет снизить затраты, связанные с ВЭД, и подскажет клиентам, как найти резервы экономии в их собственном бизнесе.


ВЭД3_resize.jpg

О принципах работы компании «ВЭД Юг» рассказал Иван Ишанов, заместитель директора по таможенному оформлению.

— Профессиональное сообщество и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) по-разному оценивают изменения законодательства, регулирующего отрасль. Как вы относитесь к этим новеллам?
— Они дают более совершенные инструменты для развития бизнеса: нашего и наших клиентов. Мы активно используем новые возможности в собственной практике. Например, два года назад через центры электронного декларирования мы оформляли 65% документов, сейчас — 90%, к 2020 году планируем довести этот показатель до 100%. Электронное декларирование и удаленный выпуск товаров (инспектор и декларант могут находиться как угодно далеко друг от друга) принципиально меняют схему таможенного оформления. Контроль проводится в местах, приближенных к границе. Раньше, как правило, товары оформлялись там, где были таможенные органы, — преимущественно в крупных городах. Очевидно, что таким образом бизнес участника ВЭД получает значительный выигрыш с точки зрения логистики. И новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, действующий с 1 января 2018 года, поддерживает развитие рынка в этом направлении.

— Новый кодекс дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся ВЭД?
— Дополнительную информацию мы всегда можем получить в Южном таможенном управлении (ЮТУ). Управление регулярно проводит семинары, на которых разъясняют вопросы практического применения действующих законов и норм.

— Какие проблемы, связанные с таможенным оформлением и контролем, вы считаете самыми серьезными?
— Цель нашей работы — доказать на практике, что таможенные процедуры сами по себе не создают сложностей бизнесу. Проблемы возникают из-за неумелых действий субъектов в этой сфере. Хорошо информированный, опытный таможенный представитель (брокер) обеспечит клиенту оптимальные условия, подскажет, как сократить финансовые и временные затраты даже в нестандартной ситуации. Кстати, нашим специалистам особенно интересно работать с уникальными случаями (например, если товар редкий, высокотехнологичный, требует специфических условий доставки). Мы приглашаем предпринимателей, ранее не занимавшихся ВЭД, на консультацию. Мы обсудим, как лучше спланировать деятельность, посоветуем, с чего начать.

— Сколько стоит консалтинг?
— Мы консультируем бесплатно. До начала оформления документов клиент ничего не платит. Это важный элемент нашей бизнес-модели. Мы помогаем новичкам стартовать с наименьшими возможными затратами. Если компания успешно развивает внешнеэкономическую деятельность, мы получаем постоянного партнера. Приведу пример. Шесть лет назад наш клиент, производитель стрейч-пленки из Азова, завез оборудование, совершенно новое для местного рынка. Мы поддерживали его на всех этапах оформления и доставки. Теперь предприятие приобретает станки почти каждый квартал. Его поставщики работают в Китае, Турции, Испании. Мы продолжаем сотрудничество и с учетом новых реалий помогаем сокращать расходы, связанные с ВЭД.

— За счет чего возможно сокращение?
— Мы изыскиваем возможности оптимизации в бизнесе клиента и нашем собственном. Мы советуем заказчикам учитывать ресурсы, которые позволяют им самостоятельно выполнить часть работ по оформлению. Что-то может сделать бухгалтер, юрист клиента. Что касается нашего бизнеса, то он изначально выстроен и развивается так, чтобы сотрудничество с нами было выгодно. Допустим, у одного брокера на терминале работают 18 человек, у другого — 8. В последнем случае затраты меньше, а значит, меньшая сумма заложена в стоимость обслуживания. Мы постоянно над этим работаем. Наша компания оказывает полный спектр услуг по обеспечению таможенного транзита и таможенной очистке грузов. У нас есть собственная спецтехника и терминалы. Таким образом, наши клиенты получают выгоду на каждом этапе перемещения товара.

— Но груз может оказаться в другом регионе, в другом часовом поясе. Что делать в этом случае, если возникнут вопросы?
— Наша клиентская поддержка работает круглосуточно семь дней в неделю. Кроме того, мы состоим в Ассоциации таможенных представителей (брокеров). При необходимости мы обратимся к партнерам — членам ассоциации, работающим в другом регионе. Однажды заключив с нами договор, клиент может быть уверен, что получит поддержку в любой ситуации.

— Большинство ваших клиентов представляют крупный и средний бизнес?
— Мы работаем со всеми категориями заказчиков. Среди наших партнеров — федеральные компании, средний, малый бизнес, ИП и физлица. Такое разнообразие для нас очень ценно. Сотрудничество с лидерами рынка дает нам опыт работы в масштабных проектах. От малых предприятий и ИП мы получаем быструю и точную оценку нашей работы. Эта обратная связь учит нас гибкости и оперативности.

— Как сейчас чувствуют себя донские участники ВЭД? Растет или снижается активность местного бизнеса в этой сфере?
— Я могу говорить только о наших собственных показателях. 2017 год мы завершили с 25-процентным ростом — и по объему оказанных услуг, и по финансовым показателям. Итоги 2018 года вполне могут превзойти этот результат. За 8 месяцев этого года (в сравнении с аналогичным периодом прошлого) прирост составил 10%. Полагаю, этот показатель улучшится. Во-первых, скажется начало делового сезона. Во-вторых, реализуются предварительные договоренности, даст результат большая работа, проведенная нашими специалистами с начала года.

ООО «ВЭД Юг»:
Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 4д.
Тел.: 8-800-775-95-60 (звонок бесплатный);
+7 (863) 30-30-500. info@VED-ug.ru.


О компании.
ООО «ВЭД Юг» — профессиональный таможенный представитель (брокер), предлагает комплексное сопровождение проектов, связанных с реализацией контрактов в области внешнеэкономической деятельности. Компания располагает собственной сетью центров оказания таможенных услуг. В области их восемь: в Ростове, Таганроге, Азове, Миллерово, Новошахтинске, Каменске, Матвеевом Кургане. Кроме того, работают филиалы в Новороссийске, Краснодаре, Минеральных Водах. Все офисы размещены в непосредственной близости от таможенных постов.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

448 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин