Сегодня 25 сентября 2017 года

Погода в Ростове +17°

27.06.2017 10:01

ABW вывел клиентов в лидеры



При поддержке Альфа-Банка в Ростове состоялся деловой форум Alfa Business Week "Точки роста вашего бизнеса", в ходе которого донские предприниматели и топ-менеджеры смогли получить практические советы и рекомендации по ведению бизнеса от ведущих экспертов. Среди ключевых вопросов, которые затронули приглашенные банком спикеры, были инструменты достижения лидерства, саморазвития и мотивации, работы с клиентами, а также использование современных финансовых и IT-решений.


Альфа-банк_Гусев.jpg
Спикер Alfa Business Week известный спортивный комментатор Виктор Гусев (справа).

В нынешнем году Alfa Business Week собрала около 700 гостей. Среди приглашенных спикеров были авторитетный российский маркетолог и автор книг по маркетингу и саморазвитию Игорь Манн, известные спортивные комментаторы Дмитрий Федоров и Виктор Гусев, ведущий менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров и другие эксперты.

Генеральный директор интернет-агентства ISEE Marketing Алексей Иванов поделился своим опытом создания эффективных корпоративных сайтов.

— Первое правило — не заказывайте дизайн и программирование сайта, пока не подготовили все его содержание — тексты, иллюстрации и т. д., — посоветовал г-н Иванов. — Зачастую делают наоборот, потому что писать тексты сложно, ставить задачу программистам несколько проще, но тоже трудно, а вот заказать дизайн — легко, достаточно попросить сделать все красиво. Но сайт не отдельный продукт, а элемент цепочки коммуникаций с потенциальными клиентами. И он либо решает задачу конверсии посетителей в покупателей, либо нет. Поэтому в первую очередь следует дать потенциальному клиенту именно ту информацию, которая ему нужна, — о ценах, скидках, сроках поставки, условиях оплаты и т. п. — и сообщить ему о ваших ключевых преимуществах.

Ведущий менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров осветил тему продвижения корпоративного сайта и повышения продаж путем использования современных инструментов интернет-рекламы. Руководитель отдела методологии и развития продаж «СКБ Контур» Антон Телегин рассказал о том, как компания выстраивала систему управляемых продаж, целью которой было повышение выручки.

— Прежде всего мы поставили амбициозные цели перед бизнесом в целом и перед сотрудниками в частности, а также имели задачу связать их с мотивацией персонала и руководителей, — сообщил г-н Телегин. — Однако этого оказалось недостаточно, потребовалась также система поэтапного управления продажами — количеством клиентов, с которыми работает менеджер, конверсией, суммой среднего чека и длиной средней сделки. Кроме того, «СКБ Контур» ужесточил контроль работы менеджеров, что повысило эффективность их работы на 40%.

По словам эксперта, увеличить выручку компании удалось, нарастив количество лидов за счет рекомендаций от действующих клиентов и других источников, средний чек — благодаря продаже дополнительных услуг и более тщательной работе со скидками, конверсию — путем разработки новых сценариев общения сотрудников с клиентами. Более подробно о том, как убеждать клиентов совершить покупку, говорил основатель и генеральный директор онлайн-сервиса развития продаж «Кросту» Роман Тарасенко. В то же время, отметил создатель сервиса «Финолог» Михаил Смолянов, повышение выручки может оказаться обманчивым успехом при низкой эффективности управления финансами предприятия: финансовые потоки и темпы их роста могут быть внушительными, но одновременно бизнес может терять деньги.

В программе Alfa Business Week был сделан значительный упор на развитие человеческих ресурсов. В частности, эксперт по внешним проектам HeadHunter Дмитрий Занин в своем выступлении осветил инструменты подбора персонала, оптимальные для использования собственниками бизнеса. Большое внимание эксперты уделили мотивации — как личной, так и коллектива в целом. Дмитрий Федоров и Виктор Гусев рассказали, как использовать в бизнесе методы настройки на победу, популярные у спортсменов.

— Победы в спорте чаще всего приходят не через уверенность в собственных силах, а через преодоление страха провалиться и ошибиться, — заявил Дмитрий Федоров. — Если вы испытываете страх — это нормально. Способы его преодоления бывают разными, но можно выделить несколько общих правил. Спортсмены стараются всегда выглядеть безукоризненно — это уже один из способов подавления соперника. Также со страхом помогают бороться развитые коммуникативные навыки. Кроме того, важно работать над ошибками, не погружаясь при этом в излишний негатив, и отсекать ненужную информацию, избыток которой способен вас демотивировать.

По мнению Игоря Манна, вопросы мотивации важны, однако нельзя все сводить к ним. Не меньшую роль играет систематическое развитие как личности, так и бизнеса.

— Ни в одной из книг по мотивации я не нашел описания такой системы, — отметил г-н Манн. — Поэтому я разработал ее структуру самостоятельно в своей «Книге № 1». По моему мнению, компании, которая хочет стать номером один на своем рынке, нужно работать по четырем направлениям развития: это репутация, то есть бренд; доход; взаимоотношения с клиентами и команда. Это закольцованная система: классная команда обеспечивает хорошие взаимоотношения с клиентами, которые приносят компании доход и создают хорошую репутацию, бренд, формирующий лояльность клиентов. Кроме того, для развития необходима амбициозная цель. Я рекомендую постоянно держать ее перед глазами, например на экране смартфона, который мы включаем по 100 раз в день. И нужно понимать, что для достижения этой цели нужно очень много работать, но работать с умом, а также постоянно учиться и искать в своем бизнесе новые источники вдохновения. Поэтому Альфа-Банк большие молодцы, что регулярно проводят такие мероприятия. Надеюсь, мы сможем дать вам импульс для того, чтобы поднять свою планку. Реклама

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

1343 просмотра


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Самое читаемое


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин