Сегодня 17 июля 2019 года

Погода в Ростове +26°


КОРОТКО

24.09.18 15:36

Главный донской аэропорт внедрил новую систему обратной связи

Деловой Ростов
Пассажиры могут ставить «двойки» и «пятерки» за услуги Платова. В зонах обслуживания международного аэропорта Платов разместили более 50 планшетов с приложением, которое позволяет оценить качество услуг. В их числе: регистрация, упаковка и выдача багажа, предполетный досмотр. Кроме того, клиенты могут выразить свое мнение о сервисе в бизнес-залах, комнате матери и ребенка, у стойки информации, в зале Priority Pass, VIP и пр. Как сообщает пресс-служба Платова, пятибалльная система оценки оформлена в виде смайликов. Свое мнение пассажир может выразить в несколько кликов. Основные критерии: время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, микроклимат в терминале, ассортимент шведского стола и бара. Анализ оценок, как утверждает источник, проводится ежедневно. Наряду с новинкой продолжают работать традиционные каналы обратной связи — «Книга жалоб и предложений» и call-центр аэропорта.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Теги:

216 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин