Сегодня 21 мая 2018 года

Погода в Ростове +23°

КОРОТКО

18.05.2018 15:40

театр.jpg
Проезжая часть на Театральной площади станет зрительской зоной

18.05.2018 15:08

"Крокус" и Агаларов проиграли в суде СМИ, утверждавшему, что «Ростов-Арена» может рухнуть во время матча ЧМ-2018

18.05.2018 10:33

В I квартале в регионе деятельности Южного таможенного управления (ЮТУ) экспорт вырос на 51%, импорт — на 32%, прибавилось число экспортеров и импортеров.

17.05.2018 16:38

Сбербанк открыл вторую кредитную линию авиакомпании «Азимут»

17.05.2018 12:27

В Ростове вырос спрос на велосипеды

16.05.2018 20:53

ОАО «Астон» поставит государству пшеницу на 1,1% дороже, чем год назад

16.05.2018 16:39

Участок под парковку на пр. Шолохова отдают почти даром

16.05.2018 14:13

«Донаэродорстрой» увеличил прибыль в 1,69 раза, направив на дивиденды 230 млн рублей

16.05.2018 11:49

Замгубернатора Сергей Бондарев и советник Василия Голубева Светлана Мананкина подали документы для участия в праймериз «Единой России» для участия в выборах в Законодательное Собрание.

15.05.2018 16:25

Работу над проектом метро в Ростове начнут после ЧМ

15.05.2018 16:23

В Ростове на шаттлы для болельщиков во время ЧМ выделят 15,3 млн рублей

14.05.2018 15:54

«Евродон» планирует поставки мяса в Бахрейн

14.05.2018 12:46

Ростовская область с показателем в 1 млрд долларов заняла 13 место в России по текущим остаткам привлеченных из-за рубежа ссуд и займов

13.05.2018 19:07

"Ростов" обыграл "Урал" и избежал стыковых матчей

11.05.2018 18:22

«Атоммаш» отгрузил партию свай для Каспийской платформы

10.06.2014 18:34

Эффективный storytelling в рекламной сфере: основы и алгоритм

В рекламной сфере storytelling являет собой эффективный рекламный текст. О нем никто не слышал, а тем более никто не читал, и все потому, что пользователи сети отвыкли от хороших и занимательных историй. Рекламу уже давно никто не читает, поэтому большинство рекламодателей стремится привлечь внимание с помощью ярких картинок. Но нельзя назвать это правильной стратегией, ведь эффективным контактом можно назвать лишь тот, который отложил в сознании человека то, что предлагает рекламодатель.

Сторитейлинг.jpeg

Основы storytelling

Первое правило создания хорошего рекламного текста: вызывайте у читателя интерес и вовлекайте его в некое действие. Вы должны создать увлекательную историю, которая будет особенно близкой для ваших потенциальных клиентов. Ваша реклама должна говорить о проблеме, которая заботит покупателя, а собственно ваши товары и услуги во всей этой истории будут играть главную роль спасителя. Почему истории? Потому что они работают, особенно если их тема близка покупателю и вызывает неподдельные эмоции. Только таким образом они гарантировано запомнят ваше предложение и не будут воспринимать его как навязчивое. Конечно же, не стоит забывать об основных целях и задачах рекламной кампании. За стремлением понравиться и заинтересовать должна стоять главная цель: продать и сделать клиентов постоянными. Для того чтобы гарантировать такой эффект, ваша история не должна быть лишена реальных фактов, которые говорят о преимуществах вашей продукции. К тому же, чем больше таких фактов задействовано, тем лучше.

Алгоритм и этапы эффективного storytelling

Вообще, в теории эффективного storytelling существует некий алгоритм, который должен прочитываться в каждом рекламном сообщении. В нем несколько составляющих.

• Идентификация с пользователем. Постарайтесь стать ближе к потенциальному клиенту. Заставьте его поверить в то, что у вас такие же проблемы и заботы. Будьте близкими им по духу.

• Важно правильно презентовать результаты. Это значит, что ваше рекламное сообщение должно наглядно показать, каким образом продукт, который вы рекламируете, решает возникающие проблемы.

• Попытайтесь предугадать потребности своего потребителя, таким образом вы всегда будете предлагать то, в чем он нуждается.

Для того чтобы активно использовать этот способ, стоит немного подготовиться. Все начинается далеко не с создания нужной истории, а с глубокого исследования рынка, а также изучения целевой аудитории. Очень важно детально изучить покупательские страхи человека и определить те ключевые опоры, на которых вы и построите свой увлекательный рассказ. Помните, что не стоит слишком тесно привязываться к своему бренду, ведь давно известно, что главными мотиваторами к совершению покупки всегда служат реальные люди, их советы, иногда звезды.

И напоследок: помните, что лучше всего работают четко сформулированные, но в то же время «вкусные» рекламные сообщения, которые добавят динамики и продвинутости всей вашей бренд-стратегии.

Источник: http://skyteaser.com/

Реклама 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

1 просмотр

Возврат к списку

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин