Сегодня 22 июля 2018 года

Погода в Ростове +23°

КОРОТКО

20.07.2018 18:36

330 млн рублей в год будет стоить содержание "Ростов Арены"

20.07.2018 18:22

До 40 раз в день убирались центральные улицы Ленинского, Кировского и Пролетарского района в дни ЧМ

20.07.2018 18:00

Главный экономист «Альфа-Банка» Наталия Орлова и аналитик Валерия Волгарева оценили текущие перспективы российской экономики как туманные, несмотря на июньский рост потребления (+3% к июню прошлого года), в связи благоприятным эффектом чемпионата мира и продолжающимся восстановлением розничного кредитования.

20.07.2018 11:48

Потерял лицензию Южный региональный банк. В этом году это уже третий случай отзыва лицензии у ростовского банка.

18.07.2018 13:25

Инвесторы и малый бизнес области в 2017 году получили 2,7 млрд рублей региональных налоговых льгот, это 2,3% налоговых доходов областного бюджета.

17.07.2018 18:04

Ростовский «Газпром межрегионгаз» сообщил о долгах на сумму 146,5 млн руб.

17.07.2018 14:39

Юрий Голубов, глава Красного Сулина, увольняется.

17.07.2018 13:20

На каждого зрителя «Ростов Арены» потрачено 1,59 тысячи долларов. Это много или мало?

17.07.2018 11:57

Иван Саввиди намерен подать в суд на американскую медиакомпанию.

17.07.2018 11:01

Предпринимателя из Ростовской области обвиняют в хищениях на сумму 235 миллионов рублей.

17.07.2018 9:54

Новая четырехполосная трасса свяжет Ростов и Платов.

17.07.2018 9:35

Суд признал заместителя главы администрации Ростова по ЖКХ Владимира Сакеллариуса утратившим доверие.

16.07.2018 17:11

ВНИИЗЖ пока не подтвердил заболевание индеек «Евродона».

16.07.2018 15:54

Департамент архитектуры и градостроительства Ростова выделит почти 1,2 млн руб. на космические снимки территории города.

16.07.2018 14:22

Законодательное Собрание области большинством голосов поддержало законопроект о повышении пенсионного возраста, сформулировав ряд предложений по обеспечению трудовых прав граждан предпенсионного возраста

10.06.2014 18:34

Эффективный storytelling в рекламной сфере: основы и алгоритм

В рекламной сфере storytelling являет собой эффективный рекламный текст. О нем никто не слышал, а тем более никто не читал, и все потому, что пользователи сети отвыкли от хороших и занимательных историй. Рекламу уже давно никто не читает, поэтому большинство рекламодателей стремится привлечь внимание с помощью ярких картинок. Но нельзя назвать это правильной стратегией, ведь эффективным контактом можно назвать лишь тот, который отложил в сознании человека то, что предлагает рекламодатель.

Сторитейлинг.jpeg

Основы storytelling

Первое правило создания хорошего рекламного текста: вызывайте у читателя интерес и вовлекайте его в некое действие. Вы должны создать увлекательную историю, которая будет особенно близкой для ваших потенциальных клиентов. Ваша реклама должна говорить о проблеме, которая заботит покупателя, а собственно ваши товары и услуги во всей этой истории будут играть главную роль спасителя. Почему истории? Потому что они работают, особенно если их тема близка покупателю и вызывает неподдельные эмоции. Только таким образом они гарантировано запомнят ваше предложение и не будут воспринимать его как навязчивое. Конечно же, не стоит забывать об основных целях и задачах рекламной кампании. За стремлением понравиться и заинтересовать должна стоять главная цель: продать и сделать клиентов постоянными. Для того чтобы гарантировать такой эффект, ваша история не должна быть лишена реальных фактов, которые говорят о преимуществах вашей продукции. К тому же, чем больше таких фактов задействовано, тем лучше.

Алгоритм и этапы эффективного storytelling

Вообще, в теории эффективного storytelling существует некий алгоритм, который должен прочитываться в каждом рекламном сообщении. В нем несколько составляющих.

• Идентификация с пользователем. Постарайтесь стать ближе к потенциальному клиенту. Заставьте его поверить в то, что у вас такие же проблемы и заботы. Будьте близкими им по духу.

• Важно правильно презентовать результаты. Это значит, что ваше рекламное сообщение должно наглядно показать, каким образом продукт, который вы рекламируете, решает возникающие проблемы.

• Попытайтесь предугадать потребности своего потребителя, таким образом вы всегда будете предлагать то, в чем он нуждается.

Для того чтобы активно использовать этот способ, стоит немного подготовиться. Все начинается далеко не с создания нужной истории, а с глубокого исследования рынка, а также изучения целевой аудитории. Очень важно детально изучить покупательские страхи человека и определить те ключевые опоры, на которых вы и построите свой увлекательный рассказ. Помните, что не стоит слишком тесно привязываться к своему бренду, ведь давно известно, что главными мотиваторами к совершению покупки всегда служат реальные люди, их советы, иногда звезды.

И напоследок: помните, что лучше всего работают четко сформулированные, но в то же время «вкусные» рекламные сообщения, которые добавят динамики и продвинутости всей вашей бренд-стратегии.

Источник: http://skyteaser.com/

Реклама 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

3 просмотра

Возврат к списку

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин