Сегодня 26 августа 2019 года

Погода в Ростове +23°


14.08.2018

Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017.
 В апреле 2017 года Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
 В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).
Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.
Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тысяч участников.
 Из них почти 10 тысяч – это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности.
 Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA.
 Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей.
 Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тысяч баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн рублей по карте Альфа-Cash Ультра FIFA или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру - «обошелся» в 125 тысяч баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек "конвертировали" накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.
 К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года.
Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику Чемпионата Мира, продлен до ноября.

Пресс-служба.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

3 просмотра

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин